Портал Красноярского края
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


ртуть, 53 - 20 апреля 2020 08:11

Отредактировано:04.06.20 20:17
двн том 2(1)7 частьtu.be/zNS76sSxL4E (2)tu.be/vGwT8m-Q8es (3)tu.be/CdL2J1U9ymg (4)tu.be/6MH4eEAEWZo (5)tu.be/Bm2FwLXjATA (6) 8 часть.tu.be/2jM2OepOf0o (7)tu.be/IncbyfFmCMQ (8)tu.be/zm6_qTqMuvg (8)2)tu.be/8B5F583t9Ro (9)tu.be/YAoai0TAbd0 2)10 tu.be/NZDgZhndMb4
(2)11 tu.be/M7viLZOg7TQ(о личной молитве)
(12)tu.be/dZQhL8MSFuY (13)tu.be/dZQhL8MSFuY(14)tu.be/Bxgv_pli3_s (15)tu.be/OWVPyWetcto (16)tu.be/lBRAIXQLttk (18)tu.be/dEQMqmbWkdU (19)tu.be/yEFZdWF4M2s (20)tu.be/K0hp9iP1zp0 (21)tu.be/aefarJlagUk (22)tu.be/ktxEC4NRiRM (23)tu.be/Kvb3D-z-GB0 (24)tu.be/CPwo9rcbj1k (29)tu.be/-PiWXK_8lHg
Добавить комментарий Комментарии: 9
ртуть
ртуть , 53 года31 августа 2020 22:00
(1) https://youtu.be/zNS76sSxL4E 7 часть
знай,что адам ришон сделал все выяснения в мирах и в душах от свойств спина к спине(ахор бе ахор) и не доставало ему свойств лицом к лицу\были выяснены все животные,кроме относящихся к тысячным горам\ в отношении неодушевленных и растений еще не было закончено выяснение,потому ел,чтобы выяснить\ (бааль сулам) адму ришон не доставало выяснения от свойств паним бе паним\это значит,что выяснил свойства ниже хазе-асия\был в свойстве ахор бе ахор\ (1:15 понятие ахор бе ахор(спиной к спине),экран,сама работа награда) тел выяснены все животные,кроме относящихся к тысячным горам\четыре свойства-неодушевленные,растения,животные и человек-это сфирот-малхут,тиферет,бина,хохма\они напротив тела,души,чертогов,одежды\ибо хохма-свойство души уровень говорящих\бина-свойство животного\ЗА свойство растения одежды\малхут чертог неодушевленные\адам постиг наран де ацелут\которые выяснились и оделись в три сосуда -кетер хохма и бина\которые так же называются -корень душа и тело\и ему недоставало сосудов ЗА и малхут-одежды и чертоги(св-ва растение и неодушевл)\но души и животные,которые относятся к уровню душа и тело-хохма и бина-были абсолютно выяснены\об этом нам пишет учитель.что адам выяснил только корень,душу,тело\но одежды и чертог-свойства растений и неодушевленных-абсолютно не выяснил-с мохин де нешама\т.к. они относятся к свойствам ниже хазе\и остались ахор бе ахор\об этом сказано-их ели,чтобы выяснить\есть-значит поднимать ман,прилагать усилия на тех уровнях.которые не прошли починку\ мад(маин духрин-мужские воды)-ответ свыше на постороенный сосуд\ свойство животного не нуждалось в выяснении(адам не ел)\адам -кетер хохма бина,т.е. животный уровень включительно-поэтому ему не нужно было выяснять эти сосуды,они ему были даны\ (6:60 что значит выяснять)
ртуть
ртуть , 53 года6 мая 2020 10:04
(2)11tu.be/M7viLZOg7TQ о личной молитве.
122пункт) это иерушалаим среди народов,вокруг него страны.иерусалим-малхут де асия,окружен клипот-70 министров(упомян в ваякель).эта линия продолж до небосвода-ган эден эрец(малхут де асия в бине де асия) -чистая святая материя,окруж очень материальн област-земля-во власти клипот(на нее есть осадок самых грубых клипот).ган эден эрец явл самым плотным и грубым из всех миров святости(по отношению к мирам из святых высш чертогов),так же и земля-самая большая плотность и грубая клипот-грешники преоблад(греховное действие). пойми все назван,кот увидишь в каждой сфире.к примеру, неодушевленного-серебро золото драгоц камни земля и реки источники горы и холмы,все остальн детали чертогов-дома поля территории,они вкл в себя все виды неодушевл десяти сфирот чертогов с малейш деталями ,так же есть многоч наз одежд,органов. (комент рава)
ган эден эрец-центр прямой линии существ мира-нах на юге(св-во хесед) израэль и соответст бине де малхут де асия-явл будущ миром(скрыт для праведн).обратная сторона,т.е нечистые силы(ситра ахра) не может схват за бину,потому / нет в ган эден эрец влияния обратной стороны. в храме по-другому/-точка йесод там йесод де малхут (в ган эден-бина де малхут( бина не доступ для внеш-нет захвата прав лин хесед). в йесод де нуква иногда бывает нечистая кровь -и это дни разруш(влияние обрат стороны) храма,когда властв нечистые силы.
земля ган эден-бина де малхут-касается и не касается нашей земли,очень чиста в святости-соотношение бины и йесод/небосводы-первые 9 сфир,река-йесод,древо жизни(эц хаим)-тиферет/
(бааль сулам)небосводы-9 верх сфир-окруж св-ва игулим и ешер окруж 9сфир де рош,а от пэ де рош и ниже продолж 7 ниж сфирот(зат) де ешер-это древо жизни(тиферет),река(йесод),древо познания(венец йесод(малхут в йесоде).
(хаим виталь) древо позн добра и зла-венец йесод(малх в йесод),из кот выходит поток-река(йесод).связь с внеш-это добро и зло,но внеш не входят в ган эден.грех адам ришона привел к тому,что нахаш вошел до древа познания и прикос к нему,древо кричало и сказ,-злодей,грешн не трогай меня. древо-этрог,соответст венцу(в тайне лулав,явл древом жизни(70 пальм ветвей,70 тамарим(финик),12 колен.
Показать ответы (3)
ртуть
ртуть , 53 года6 мая 2020 10:03
(2)10 tu.be/NZDgZhndMb4 хашмаль-сосуды для окруж видов света,св-ва хашмаль-возвращ свет(целем евель де гармей в ор)и другие одежды-меж облач ЗА и облач нхй де има. хашмаль (захар)мужск,хашмаль(некива)женск-истинин одежды. кожа(ор)-не наз абсолютн хашмаль,поскольк не явл отдель,явл только подобн хашмаль.и пойми это.
внутри кожи есть басар(плоть)-сосуд нефеш,в нем ангелы(офаним),свящ животные(хает),серафимы,
напротив них(им соотв)четыре стороны тела(четыре гуф)-вост,запад,юг,север. внутри всех(суть)-(ицум)ацмаут-образ человека-св-ва нешама(душа души)- не одев в сосуд-наз адам(в тайне хохма(мудрость)-сила мира ацелут)
и пойми это. (объяснения(комментарии)
одежды-окруж свет,над ними круги-небосводы(чертоги)-небеса,пойми сказан-закручивается в свет,словно в плащ.окружающий свет соответствует-талит(истин облачение,самое внутр),закручивается творец в талит,и свечения одежд - круги-небеса(внешнее одежд)
(бааль сулам) закручивается творец в талит и свечение левушим(одежд)-игулим(круги),те что шамаим(небеса).
мы выяснили, что с поднят ниж хей(малхут) в эйнаим(глаза)ступени во время 2сжат,левуш(одежд) и эйхаль(зал-строен)-чертоги) -это сосуды ЗА и малхут отделились от внутр сосуд ступени и обратил в окруж сосуды-левуш и эйхаль.левуш(одежды)-окруж св-ва ешера(прямой)-талит.-это остат внутр сосуд и ЗА отдел от них. эйхалот(чертоги)-шамаим(небеса)-это остат левушим,ибо сосуд малхут от остат ЗА./окруж св-ва левуш -игулим(кругл) внутри кругов чертогов. окруж свет прямой наз так потом что до 2сжат служ в св-ве ешер(прямой) в мире АК и были ее прям сосуд. но круглые сосуд-чертоги-св-ва малхут- даже в АК не использ в свойст ешер(прямой) и наз кругл. (объясн слов ари) кругл сосуд получ свет только от гар де ешер(прямой линии),поэтому окруж прямой получ свечен раньше ,т.е. до окруж кругл сосуд,т.к ближе к внутр сосуд. следует запомнить,при том что окруж прямой линии важнее окруж кругл сосуд,со стороны света-наоборот.окруж прям линии -окруж хая,а окруж кругл-окруж йехида.
(комментарии рава)
Показать ответы (1)
ртуть
ртуть , 53 года1 мая 2020 00:16
(2)9 114.когда усил грехи-исчезает хашмаль и ост ор ЗА, внутри ор есть искра свят-вав внутри слова ор, сама кожа остает зло(клипат нога) и подпит от искры. когда ЗА влияет на нукву, то клипа хватает за кожу йесод де нуква и подпит от нее, протяг каплю мужск йесод и семя излив наружу.
об этом напис в гл трума, нога обратн стороны соблазн хаву(в тайне орла(крайн плоть)это зло. нуква наз хей и подпит от капли святости / масах между ацелут и брия-это и есть ор бины,кот окруж зон.ибо так же как во внутр наранхай,облач в нхй де има есть целем(тень),а напр них 5 окр уровн света св-ва нхй левушим де бина,одевающ в 3 сосуд окруж одежд ЗА. так же есть внеш(относит всех)свечение ор ЗА, кот наз возвр свет./ (бааль сулам) малхут де има,не включ в мохин ЗА, обращ в хашмаль, кот охран ЗА от клипы нога-это малхут цимцум бет-маленьк хей -нуква де атик во всех парцуфах ацелута и заверш их в хазе тнхй де АК,там парса между ацелут и брия в момент катнут де некудим. поэтому, в момент зивуга АБ -САГ де АК, спуск малхут из никве эйнаем(глаз)в пэ(уста), возвращает гар в ступень(делает ступень гадлут)все же парса между ацелут и брия не ослабл, как это было в гадлут ЗАТ де никудим(поломка сосуд)потому что малхут спуск в йесод,а не на место малхут,даже в дикне(бороде) АА нет ничего от малхут.за счет этого, малхут де има не включ в мохин де гар. поэтому парса во всей силе-она есть свойство малхут де има,кот не включ в мохин ЗА, и не пол изменен за счет мохин де гадлут,появл в момент спуска в пэ. в этом смысл ее защиты, чтобы не распростр ничего из свечения ацелут в бйа, как случ при поломке сосудов. пойми это. в этом тайна хашмаль де има.одевающий весь парцуф ЗА от рош до раглаим,потому что хашмаль и кожа ЗА ниже хазе проявл в каж сфире рош,тох,соф.находим что у клипат нога есть доступ ко всем трем нижним в каждой сфире(св-во кожи) поэтому там есть св-во парсы -хашмаль де има,охран свечение мира ацелут,чтобы оно не продолж в клипат нога и в 3 другие клипы.находим ,что парса между ацелут и брия проявл себя на уровне ЗА в кажд его сфире,являясь св-вами его кожи(ор) и там,где одета на кожу наз хашмаль,там,где под ногами наз парса.пойми это.
глобальная парса между мирами ацелут и брия проявляется в каждой сфире ЗА -х.г.т.н.х.й . (работа-не нарушать закон 2сжатия,починка укреплением парсы)
Показать ответы (1)

Реклама на сайте и контактная информация
Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.