Портал Красноярского края
Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google


xirurge, 40 - 13 December 2024 11:28

All
Считаю, что обратная связь в сфере обслуживания, услуг и торговли очень важна для бизнеса. Вот придешь за продуктами в "Пятерочку", а потом тебе звонят - "Как вам наше обслуживание?". И вроде бы мелочь, а на душе становится теплее. Каких то посторонних людей заботит мое мнение.
Так это я к чему, прочитал тут давече новсть в одном печатном издании, что в городе-герое Санкт-Петербурге пятидесятилетняя проститутка зарезала клиента из-за жалобы на плохое обслуживание. Вот это я понимаю - уровень обратной связи. Вот человеку было далеко не все равно за качество обслуживания. Кто то конечно может заявить, что это уже чересчур. Но тогда я могу задать встречный вопрос, - "А на что вообще жаловался клиент?". Что она ему полотенце не подала, или мало сахару в чашку с чаем насыпала? Сплошные вопросы без ответов. Думается мне что это была опытная и зрелая женщина ветеран полового труда, уж она то точно ошибок не совершает. А вообще в сфере проституции есть какие либо награды, или почетные грамоты? Ну там - "Заслуженная шлюха России", или "Мастер спорта международного класса по скоростному отсосу"? Да блин, просто за стаж и выработку могли бы уже хоть чем то награждать, кроме СПИДА и сифилиса. Так же интересно, в других отраслях, с опытом твой уровень заработка растет, а в этой сфере, как обстоят дела? Может быть так же? Тогда это была очень дорогая проститутка, ибо за ее хрупкими плечами стоит миллион километров обслуженных хуев. "Женщина - миллионик" - просто мечта поэта. И какой то мудак, возимел наглости на что там еще жаловаться?
Вобщем обратная связь важна в любой сфере жизни.
Add comment Комментарии: 0

Реклама на сайте и контактная информация
Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More