Считаю, что обратная связь в сфере обслуживания, услуг и торговли очень важна для бизнеса. Вот придешь за продуктами в "Пятерочку", а потом тебе звонят - "Как вам наше обслуживание?". И вроде бы мелочь, а на душе становится теплее. Каких то посторонних людей заботит мое мнение.
Так это я к чему, прочитал тут давече новсть в одном печатном издании, что в городе-герое Санкт-Петербурге пятидесятилетняя проститутка зарезала клиента из-за жалобы на плохое обслуживание. Вот это я понимаю - уровень обратной связи. Вот человеку было далеко не все равно за качество обслуживания. Кто то конечно может заявить, что это уже чересчур. Но тогда я могу задать встречный вопрос, - "А на что вообще жаловался клиент?". Что она ему полотенце не подала, или мало сахару в чашку с чаем насыпала? Сплошные вопросы без ответов. Думается мне что это была опытная и зрелая женщина ветеран полового труда, уж она то точно ошибок не совершает. А вообще в сфере проституции есть какие либо награды, или почетные грамоты? Ну там - "Заслуженная шлюха России", или "Мастер спорта международного класса по скоростному отсосу"? Да блин, просто за стаж и выработку могли бы уже хоть чем то награждать, кроме СПИДА и сифилиса. Так же интересно, в других отраслях, с опытом твой уровень заработка растет, а в этой сфере, как обстоят дела? Может быть так же? Тогда это была очень дорогая проститутка, ибо за ее хрупкими плечами стоит миллион километров обслуженных хуев. "Женщина - миллионик" - просто мечта поэта. И какой то мудак, возимел наглости на что там еще жаловаться?
Вобщем обратная связь важна в любой сфере жизни.